международный благотворительный фонд Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы

A A
Помощь юриста

Как получить помощь

  • Кто может получить адресную помощь в рамках программы нашего фонда?

    Категории лиц, которые могут получить помощь в рамках программ нашего фонда:

    • семьи переселенцев с детьми до 18 лет с востока Украины, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах;

    • инвалиды I и II групп;

    • инвалиды и участники ВОВ;

    • пенсионеры от 70 лет и старше;

    • семьи, в которых есть дети-инвалиды;

    • родители-одиночки с детьми до 18 лет;

    • вдовы и вдовцы с детьми до 18 лет;

    • многодетные семьи (количество детей от 3-х, возраст детей от 0 до 18 лет);

    • семьи, у которых на воспитании есть приемные дети, дети-сироты; дети, родители которых лишены родительских прав;

    • дети-сироты до 23 лет;

    • семьи, в которых находится более чем один тяжелобольной человек.


    Телефон для справок: (044) 391 30 57

  • Как подать заявку на адресную помощь?

    Заявки на адресную помощь направляются по адресу: 04070, Киев, ук. Игоревская, 7 А. МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы, либо на электронный адрес help@fondpokrov.org.ua
     
    В обращении необходимо указать ФИО, свой адрес (с индексом), контактный номер телефона, электронный адрес (при наличии), описать суть проблемы, указать, что вам требуется (лечение, операция, покупка одежды, лекарств).
     
    После вынесения положительного решения помощь будет предоставлена только при наличии необходимого пакета документов (см. раздел «Какие документы необходимо предоставить?»).
     
    Для оказания помощи на лечение/операции/приобретение медицинских препаратов нужно предоставить  медицинское заключение с назначениями/перечнем лекарств.
     
    Телефон для справок – (044) 391 30 57

  • Какие документы необходимо предоставить?

    Документы*, подтверждающие принадлежность к категории благополучателей:

    1) Семьи переселенцев с востока Украины с детьми до 18 лет:

    - паспорт и ИНН одного из родителей;
    - свидетельства о рождении детей (или выписка из роддома);
    - действующая справка о постановке на учет как временно перемещенного лица с оккупированных территорий или зоны проведения АТО;
    - акт социального инспектирования жилищных условий с заключением о том, что семья проживает в сложных материально-бытовых условиях (выдается социальными службами населенного пункта либо другими действующими органами власти).

    2) Инвалиды I и II групп:

    - паспорт, ИНН;
    - удостоверение инвалида.

    3)  Инвалиды и участники ВОВ:

    - паспорт, ИНН;
    - удостоверение инвалида;
    - льготное удостоверение (при наличии);
    - пенсионное удостоверение.

    4) Пенсионеры от 70 лет и старше:

    - паспорт, ИНН;
    - пенсионное удостоверение.

    5) Семьи, в которых есть дети-инвалиды:

    - паспорта родителей;
    - свидетельство о рождении ребенка;
    - удостоверение инвалида, выданное Управлением труда и социальной защиты населения (УТСЗН).

    6) Родители-одиночки (в том числе вдовы и вдовцы) с детьми до 18 лет:

    - паспорт и ИНН;
    - свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует информация об отце (для матерей-одиночек);
    - свидетельство о смерти одного из родителей (для вдов и вдовцов).

    7) Многодетные семьи (количество детей от 3-х, возраст детей от 0 до 18 лет):

    - паспорта и ИНН родителей;
    - свидетельства о рождении детей;
    - действующее удостоверение многодетной семьи.

    8) Семьи, у которых на воспитании есть приемные дети, дети-сироты; дети, родители которых лишены родительских прав:

    - паспорта родителей и ИНН;
    - свидетельства о рождении родителей;
    - решение об установлении опеки/создании приемной семьи/договор с городским советом о создании детского дома семейного типа на базе приемной семьи.

    9) Дети-сироты до 23 лет:

    - паспорт  или свидетельство о рождении.
    - ИНН;
    - решение об установлении ребенку статуса ребенка-сироты или ребенка, родители которого лишены родительских прав.

    10) Семьи, в которых находится более чем один тяжелобольной человек:

    - медицинское заключение;
    - паспорта, ИНН благополучателей.

    Остальной пакет документов уточняется индивидуально.

    * - к заявке прилагаются копии документов; при вынесении положительного решения об оказании помощи копии необходимо будет заверить.

    Телефон для справок: (044) 391 30 57

  • Виды адресной помощи

    • Медицинская помощь.
      Для предоставления помощи помимо документов, подтверждающих принадлежность к категории благополучателей, необходимо предоставить  медицинское заключение с назначениями (операция, курс лечения).

    • Помощь в приобретении товаров широкого потребления (одежды, средств личной гигиены, продуктов питания).

    • Помощь в приобретении средств технической реабилитации (ходунков, костылей, тростей).

    • Помощь детям (от 0 до 18 лет) с ДЦП – оплата курса лечения в Клинике восстановительного лечения, г. Трускавец.

    • Помощь в приобретении лекарств (компенсация).
      Предоставляется только при наличии заключения врача с указанным перечнем мед. препаратов и документов, подтверждающих покупку лекарств.

    Телефон для справок: (044) 391 30 57

Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*