международный благотворительный фонд Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы

A A
Борьба с коронавирусом

Как получить помощь

  • Список документов по проекту "Реабилитация пациентов с ДЦП"

    1.  Копия Паспорта, копия идентификационного кода того, кто обращается. Копию собственноручно следует заверить: "Копия верна", дата, фамилия, инициалы, подпись.

    (Если у Вас нет идентификационного кода, в таком случае Вы должны предоставить копию страницы с соответсвующей отметкой в Паспорте).

    2. Копия Свидетельства о рождении / Паспорта, копия идентификационного кода (при наличии) пациента (Копию собственноручно следует заверить: "Копия верна", дата, фамилия, инициалы, подпись).

    3. Копия Удостоверения об инвалидности (1 и 2 страницы обязательно) со страницей, где видно срок действия, (Копию собственноручно следует заверить: "Копия верна", дата, фамилия, инициалы, подпись).

    4. Медицинское заключение с действительным диагнозом (не позднее 3-х месячной давности).

    5. Счёт-фактура на оплату реабилитации, (нужно взять в клинике Козявкина; запись по телефону + 38 03247 65 200).

    6. Справка о составе семьи / Выписка из ЕГДР о регистрации места проживания родителя и ребёнка.

    (Спрака о регистрации места проживания - для Киева)

    7. Справка о доходах каждого из членов семьи за 6 месяцев (в т.ч. справки о получении социальной помощи).

    8. Обращение с просьбой помочь с оплатой  курса реабилитации в клинике Козявкина на имя Директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы Сергеева Дмитрия Владимировича.

    (Обращение пишется в произвольной форме и заверяется подписью обратившегося, проставляется дата; обязательно указывается контактный номер телефона).

  • Список документов по программе "Духовное наследие"

    1)   Обращение от религиозной общины/организации/храма, завизированное резолюцией Правящего епархиального Архиерея - с просьбой оказать помощь на имя директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы  Сергеева Дмитрия Владимировича. Обращение должно быть оформлено на официальном бланке прихода / монастыря, с полным указанием всех контактов и реквизитов.

    (Обращение пишется в произвольной форме, заверяется подписью Настоятеля и печатью организации, проставляется дата и исходящий номер, указываются контактные номера телефонов организации, а также номера помощников, с которыми можно взаимодействовать по данному вопросу).

    2) Копии регистрационных документов храма/общины/организации, заверенные подписью Настоятеля либо уполномоченного лица и печатью организации:

    • Выписка из ЕГРПОУ, решение о неприбыльности,

    (Данная выписка о неприбыльности храма/монастыря берётся в налоговой инспекции)

    • Устав прихода/монастыря  (первые 3 страницы и последняя),
    • Приказ о назначении настоятеля,
    • Удостоверение священника (для настоятеля),
    • Для уполномоченного лица (из мирян) - документы, подтверждающие полномочия;

    3)  Выписка с банковскими реквизитами религиозной общины (+IBAN).

    Для ремонтно-строительных работ дополнительно необходимо предостваить:

    4) Копии документов на землю, где будут производиться либо производятся строительно-ремонтные работы (заверить подписью руководителя, либо уполномоченного лица и печатью организации);

    5)  Копии документов на помещение, где будут производиться либо производятся строительно-ремонтные работы (заверить подписью руководителя, либо уполномоченного лица и печатью организации);

    6) Чёткое описание хода строительных работ с указанием стоимости и сроков (смета – дополнительно) с подписью руководителя и печатью организации;

  • Кто может получить помощь фонда?

    Категории лиц, которые могут получить помощь согласно действующих программ нашего фонда:

    • Инвалиды I и II групп, инвалиды ВОВ;

    •  Ветераны и участники ВОВ;

    • Пенсионеры;

    • Дети-инвалиды в малоимущих и неполных семьях;

    •  Родители-одиночки / родители-вдовцы с детьми до 18 лет;

    • Многодетные семьи (от 3-х детей, возрастотм до 18 лет);

    • Семьи, опекающие детей-сирот и детей,  родители которых лишены родительских прав;

    • Дети-сироты до 23 лет;

    • Семьи, в которых есть более чем один тяжелобольной человек;

    •  Настоятели приходов и монастырей Украинской Православной Церкви согласно действующей программе "Духовное наследие".

  • Как подать заявку на помощь?

    Заявки на оказание помощи подаются через форму обратной связи (для этого перейдите по ссылке). 

    В заявке необходимо указать ФИО, свой адрес (с индексом), контактный номер телефона, электронный адрес, описать суть проблемы, указав, что конкретно Вам необходимо, с учётом действующих проектов Фонда (см. раздел "Виды помощи"; перейдите по ссылке).

    В течение недели Вам придет ответ от Фонда на электоронный адрес, который Вы должны указать  в форме обратной связи.

    Если ответ не пришел в течение двух недель после отправки запроса, свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. (044) 391 30 57 (по будням, с 11.00 до 17.00).

  • Общая информация

    Просим Вас соблюдать порядок подачи заявок на оказание помощи, а также внимательно ознакомиться с  информацией о действующих на сегодняшний день программах Фонда.

    Документы*, которые Вы подготовите для заявки на получение помощи согласно действующим программам Фонда, следует отправить по адресу:

    инд. 04070,

    г. Киев,

    ул. Игоревская, 7 А.,

    МБФ Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы,

    тел.: 044 391 30 57.

    *Документы, в том числе и выписка о прохождении курса реабилитации (для участвующих в программе "Реабилитация пациентов с ДЦП") отправленные в электронном виде (скан копии отправленные на электронную почту, Facebook, Viber, WatsApp и прочие мессенджеры) рассматриваться не будут.

    *После прохождения курса реабилитации (для участвующих в программе "Реабилитация пациентов с ДЦП") Вам необходимо выслать копию выписки по указанному выше адресу.


    Обязательные требования к документам:

    1)   Копии документов должны быть сделаны с оригинала в хорошем качестве, где все детали документов чётко отображены.

    2)    Копии должны быть выполнены на однотонном фоне и отображены целиком; обрезание краёв документа не допускается, все 4  угла документа должны быть видны и при этом не должны содержать посторонних предметов: скрепок, карандашей, пальцев, краёв обложек и т.д.).

    3)  Копии документов, сделанные не с оригиналов, отредактированные в графическом редакторе или содержащие артефакты сканирования/фотографирования (след от вспышки, размытие) - не принимаются. Такие обращения не рассматриваются.

    Для обращающихся по программе "Духовное наследие" важно учитывать следующее:

    1) В обращении обязательно должно быть указано ФИО подписанта – руководителя или уполномоченного лица (соответственно выписке ЕГРПОУ).

    2) В самом пиьсме обязательно должны быть указаны платёжные реквизиты организации с фразой "благотворительную помощь просьба перечислить по указанным реквизитам...", название организации согласно выписке из ЕГРПОУ.


  • Виды помощи

    •   Помощь детям и молодым людям с диагнозом ДЦП в оплате курса реабилитации.
    •   Помощь в оплате кардиохирургического лечения детям – гражданам Украины с врождёнными пороками сердца – до 18 лет включительно.
    •   Медицинская помощь инвалидам I и II групп, пенсионерам, тяжело больным людям.
    •   Помощь в приобретении средств технической реабилитации (костыли, трости и т.д.).
    • Компенсация затрат по приобретению лекарств для указанных выше лиц и неимущих, с обязательным предоставлением рецепта врача и оригиналов чеков на приобретенные медикаменты.
    • Согласно проекту Фонда «Духовное наследие» оказывается помощь в реконструкции, возрождении и строительстве храмов приходов и монастырей Украинской Православной Церкви.
    •   Поддержка социальных и духовно-просветительских проектов, получивших одобрение Священноначалием УПЦ.

    Важно учитывать, что помощь Фонда предоставляется исключительно при наличии официального заключения медицинского учреждения с указанным перечнем медицинских препаратов и оригиналов документов, подтверждающих покупку лекарственных средств (чеки, накладные).

    Для предоставления помощи людям с ограниченными возможностями необходимо предоставлять официальное медицинское заключение с назначениями курса лечения, операций, счетов за медицинские услуги от учреждений, имеющих лицензии МОЗ на медицинскую практику.

    Если Ваша проблема не входит в вышеперечисленный перечень вопросов и Вы решили обратиться в Фонд за помощью, то Вам необходимо подать заявку через «форму обратной связи», где нужно указать Ваш действующий электронный адрес и телефон.

    Если на протяжении 7 рабочих  дней после отправки Вашего запроса не поступил ответ, Вы можете связаться с нами по телефону:

    (044) 391 30 57   по будням с 11:00 до 17:00.

Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*