Медицинские программы
Реализация программы временно приостановлена во время действия военного положения на территории Украины.
Категории граждан, которые могут получить помощь Фонда:
Категории граждан, которые могут получить помощь Фонда:
- Люди из малообезпеченых семей
- Инвалиды 1 и 2 группы
- Пенсионеры
- Ветераны и дети ВОВ
- Дети-инвалиды в малоимущих и неполных семьях
- Родители-одиночки / родители-вдовцы с детьми до 18 лет
- Многодетные семьи (от 3-х детей, возрастотм до 18 лет);
- Семьи, опекающие детей-сирот и детей, родители которых лишены родительских прав;
- Дети-сироты до 23 лет;
- Семьи, в которых есть более чем один тяжелобольной человек;
Реализация программы временно приостановлена на период действия военного положения на территории Украины.
1. Обращение от первого лица (для лиц, не достигших совершеннолетия или признанных не дееспособными обращение пишет официальный представитель – родитель/опекун). Обращение пишется на имя Директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы Сергеева Дмитрия Владимировича в произвольной форме и заверяется подписью обратившегося, проставляется дата; обязательно указывается контактный номер телефона;
2. Копии паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код)того, кто обращается;
3. Копии Свидетельства о рождении/Паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код)пациента (в случае, если в Фонд обращается официальный представитель/опекун нуждающегося);
4. Копия удостоверения об инвалидности пациента/пенсионное удостоверениесо страницей, где видно срок действия;
5. Медицинское заключение или выписной эпикриз с полным диагнозом и рекомендациями на дальнейшее лечение/обследование, подписью и печатью врача, штампом медицинского учреждения, выдавшего документ;
6. Счет-фактура на оплату медицинских услуг с клиники/лаборатории
7. Согласие на обработку персональных данных и размещение фото/видео материалов на сайте фонда и страницах фонда в социальных сетях (для лиц, не достигших совершеннолетия Согласие пишет родитель или опекун, для лиц признанных не дееспособными - опекун)
8. ! Для опекуна – копия документа, подтверждающего опекунство
9. Справка о доходах с места работы + справки о получении социальной помощи/пенсии (при наличии) за полгода.
Все копии документов должны быть заверены. На копии документа проставляется: «Копия верна» дата, подпись обратившегося.
Документы отправить по адресу: 04070, г. Киев, ул. Игоревская, 7 А., МБФ Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы, 044 391 30 57.
После прохождения лечения/обследования Вам необходимо предоставить вФонд копию соответствующей выписки.
Обязательные требования к документам:
1. Обращение от первого лица (для лиц, не достигших совершеннолетия или признанных не дееспособными обращение пишет официальный представитель – родитель/опекун). Обращение пишется на имя Директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы Сергеева Дмитрия Владимировича в произвольной форме и заверяется подписью обратившегося, проставляется дата; обязательно указывается контактный номер телефона;
2. Копии паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код)того, кто обращается;
3. Копии Свидетельства о рождении/Паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код)пациента (в случае, если в Фонд обращается официальный представитель/опекун нуждающегося);
4. Копия удостоверения об инвалидности пациента/пенсионное удостоверениесо страницей, где видно срок действия;
5. Медицинское заключение или выписной эпикриз с полным диагнозом и рекомендациями на дальнейшее лечение/обследование, подписью и печатью врача, штампом медицинского учреждения, выдавшего документ;
6. Счет-фактура на оплату медицинских услуг с клиники/лаборатории
7. Согласие на обработку персональных данных и размещение фото/видео материалов на сайте фонда и страницах фонда в социальных сетях (для лиц, не достигших совершеннолетия Согласие пишет родитель или опекун, для лиц признанных не дееспособными - опекун)
8. ! Для опекуна – копия документа, подтверждающего опекунство
9. Справка о доходах с места работы + справки о получении социальной помощи/пенсии (при наличии) за полгода.
Все копии документов должны быть заверены. На копии документа проставляется: «Копия верна» дата, подпись обратившегося.
Документы отправить по адресу: 04070, г. Киев, ул. Игоревская, 7 А., МБФ Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы, 044 391 30 57.
После прохождения лечения/обследования Вам необходимо предоставить вФонд копию соответствующей выписки.
Обязательные требования к документам:
- Копии должны быть сделаны с оригинала в хорошем качестве, все детали документов четко отображены.
- Копии должны быть выполнены на однотонном фоне, отображены целиком; обрезание краёв документа не допускается, все 4 (четыре) угла документа должны быть видны при этом не должны содержать посторонних предметов, объектов или надписей, которых нет на оригинале документа (например, скрепок, карандашей, пальцев, краев обложек и т.д.).
- Копии документов, сделанные не с оригиналов, отредактированные в графическом редакторе или содержащие артефакты сканирования/фотографирования (след от вспышки, размытие) - не принимаются. Такие обращения не рассматриваются.
1. Обращение от официального представителя ребенка (родитель/опекун) с просьбой помочь с оплатой курса реабилитации
(Обращение пишется на имя Директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы Сергеева Дмитрия Владимировича в произвольной форме и заверяется подписью обратившегося, проставляется дата; обязательно указывается контактный номер телефона).
2. Копии паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код) того, кто обращается;
3. Копии Свидетельства о рождении/Паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код) пациента;
4. Копия Удостоверения об инвалидности пациента (1 и 2 страницы обязательно!) со страницей, где видно срок действия;
5. Консультационное заключение лечащего врача (медицинская справка) об отсутствии медицинских противопоказаний у пациента к прохождению реабилитации;
6. !Для опекуна – копия документа, подтверждающего опекунство;
7. Согласие на обработку персональных данных и размещение фото/видео материалов на сайте фонда и страницах фонда в социальных сетях;
8. Счет-фактура на оплату курса реабилитации.
Все копии документов должны быть заверены. На копии документа проставляется: «Копия верна» дата, подпись обратившегося.
Документы отправить по адресу: 04070, г. Киев, ул. Игоревская, 7 А., МБФ Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы, 044 391 30 57.
Документы на оплату курса реабилитации принимаются не ранее чем за два месяца до начала курса. Подача документов в фонд НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантией оплаты лечения. Решение об оплате/не оплате реабилитации принимается за месяц до начала реабилитации, после чего с Вами свяжется менеджер проекта “Реабилитация ДЦП” для уточнения актуальности реабилитации и ее дальнейшей оплаты.
В случае, если пациент не прошел курс реабилитации (не поехал по каким-либо причинам, прошел курс реабилитации не полностью и прочее) в обязательном порядке сообщить об этом сотруднику фонда. В противном случае Ваше обращение на последующий курс реабилитации останется без рассмотрения и участие в проекте будет прекращено!
После прохождения курса реабилитации пациенту необходимо предоставить в Фонд копию выписки о прохождении курса реабилитации.
Документы, в том числе и выписка о прохождении реабилитации отправленные в электронном виде (скан/фото копии отправленные на электронную почту, вайбер, Вотс ап., телеграм и др.) рассматриваться не будут!
Дополнительную информацию по проекту можно получить по телефону 044 391 30 57 либо через электронную почту (адрес: help@fondpokrov.org.ua) с указанием полной информации по проекту (ФИО пациента, дата реабилитации, контакты).
Обязательные требования к документам:
(Обращение пишется на имя Директора МБФ в честь Покрова Пресвятой Богородицы Сергеева Дмитрия Владимировича в произвольной форме и заверяется подписью обратившегося, проставляется дата; обязательно указывается контактный номер телефона).
2. Копии паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код) того, кто обращается;
3. Копии Свидетельства о рождении/Паспорта и карты РНУКПН (Идентификационный код) пациента;
4. Копия Удостоверения об инвалидности пациента (1 и 2 страницы обязательно!) со страницей, где видно срок действия;
5. Консультационное заключение лечащего врача (медицинская справка) об отсутствии медицинских противопоказаний у пациента к прохождению реабилитации;
6. !Для опекуна – копия документа, подтверждающего опекунство;
7. Согласие на обработку персональных данных и размещение фото/видео материалов на сайте фонда и страницах фонда в социальных сетях;
8. Счет-фактура на оплату курса реабилитации.
Все копии документов должны быть заверены. На копии документа проставляется: «Копия верна» дата, подпись обратившегося.
Документы отправить по адресу: 04070, г. Киев, ул. Игоревская, 7 А., МБФ Вадима Новинского в честь Покрова Пресвятой Богородицы, 044 391 30 57.
Документы на оплату курса реабилитации принимаются не ранее чем за два месяца до начала курса. Подача документов в фонд НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантией оплаты лечения. Решение об оплате/не оплате реабилитации принимается за месяц до начала реабилитации, после чего с Вами свяжется менеджер проекта “Реабилитация ДЦП” для уточнения актуальности реабилитации и ее дальнейшей оплаты.
В случае, если пациент не прошел курс реабилитации (не поехал по каким-либо причинам, прошел курс реабилитации не полностью и прочее) в обязательном порядке сообщить об этом сотруднику фонда. В противном случае Ваше обращение на последующий курс реабилитации останется без рассмотрения и участие в проекте будет прекращено!
После прохождения курса реабилитации пациенту необходимо предоставить в Фонд копию выписки о прохождении курса реабилитации.
Документы, в том числе и выписка о прохождении реабилитации отправленные в электронном виде (скан/фото копии отправленные на электронную почту, вайбер, Вотс ап., телеграм и др.) рассматриваться не будут!
Дополнительную информацию по проекту можно получить по телефону 044 391 30 57 либо через электронную почту (адрес: help@fondpokrov.org.ua) с указанием полной информации по проекту (ФИО пациента, дата реабилитации, контакты).
Обязательные требования к документам:
- Копии должны быть сделаны с оригинала!в хорошем качестве, все детали документов четко отображены.
- Копии должны быть выполнены на однотонном фоне, отображены целиком; обрезание краёв документа не допускается, все 4 (четыре) угла документа должны быть видны при этом не должны содержать посторонних предметов, объектов или надписей, которых нет на оригинале документа (например, скрепок, карандашей, пальцев, краев обложек и т.д.).
- Копии документов, сделанные не с оригиналов, отредактированные в графическом редакторе или содержащие артефакты сканирования/фотографирования (след от вспышки, размытие) - не принимаются. Такие обращения не рассматриваются.